Выездная церемония

Заказать услугу

Выездная регистрация – это возможность создать неповторимую церемонию в живописном месте. Уникальность Вашей истории любви будет полностью отражена в церемонии, в которой нет места шаблонам.

У нас Вы можете заказать организацию выездной регистрации «под ключ» и провести день своей свадьбы в соответствии со своими представлениями и мечтами, не заботясь о технической стороне вопроса.

Очевидные преимущества выездной регистрации:

  • Время. Церемония может состояться в любое, удобное для Вас время и продлиться столько, сколько Вам потребуется.
  • Место. Скучное рутинное мероприятие – регистрация в ЗАГСе, где как с конвейера выходят новые молодожены, потеряло свою актуальность. Вы можете выбрать совершенно любое место, для выездной регистрации – красивое, памятное для Вашей пары.
  • Никаких запретов! Мы можем провести церемонию в лучах рассветного солнца, ночью, под звуки рок-музыки, под водой, в горах…Ваша фантазия станет реальностью благодаря нам.
  • Регистратор. Свадебный регистратор, будучи профессионалом, способен затронуть сердце каждого гостя и подобрать трогательные и теплые слова, которые навсегда останутся в Вашей памяти.
  • Неограниченное количество гостей. В отличие от помещений ЗАГСа правильно выбранное место для выездной регистрации сможет вместить всех родных и близких, всех, кто будет рад разделить с Вами мгновенья истинного счастья.
  • Индивидуальное оформление. Наверняка Вы мечтаете об особенной свадьбе? Оформление будет соответствовать Вашим представлениям на 100%, наша команда позаботиться об этом.

Из чего складывается стоимость выездной регистрации:

Аренда места. Мы подберем стильное и выигрышное решение для Вашей церемонии, расскажем о стоимости аренды тех или иных площадок, их плюсах и минусах. Наиболее распространенными местами для проведения выездных регистраций являются:

  • Пирс
  • Ресторан
  • Летняя беседка/открытый балкон ресторана
  • Усадьба
  • Корабль
  • Крыша
  • Парк
  • и многие другие...

Стоимость аренды места регистрации в среднем 7000-10000 рублей. Некоторые банкетные залы предоставляют места для регистрации бесплатно или с хорошей скидкой при проведении праздничного банкета у них.

Регистратор. Вы должны определить, что Вы хотите видеть и слышать во время регистрации, в зависимости от Ваших желаний, мы подберем для Вас профессионального регистратора, который проведет церемонию Вашей мечты. Стоимость работы регистратора от 9000 рублей.

Музыкальное сопровождение. Мы всегда тщательно обсуждаем какие именно музыкальные композиции должны звучать в моменты выхода подружек, друзей, жениха и невесты, чтобы еще больше подчеркнуть уникальность события. Музыкальное сопровождение от 3000 рублей – диджей+ аппаратура, так же Вы можете заказать живой звук – саксофон, скрипка от 5000 рублей.

Оформление. Стоимость оформления будет зависеть от Ваших предпочтений, более подробно Вы можете прочитать о стоимости декора для выездной регистрации на нашем сайте в разделе «Свадебный декор оформление».

Фото- и видеосъемка. Разумеется, необходимо запечатлеть эту красивую и трогательную церемонию, для этого нужно воспользоваться услугами профессиональных фотографа и видеографа. Мы порекомендуем Вам специалистов, в качестве работы которых уверены на 100%. Стоимость сьемки регистрации от 6000 рублей.

Кейтеринг. Забота о гостях – условие хорошего праздника. Можно заказать лимонад-бар, горку шампанского и легкие закуски, для того, чтобы Ваши гости приятно провели время в ожидании Вашего приезда. Стоимость в среднем 4000-6000 рублей.

Координатор. Это специалист, который проконтролирует все детали, решит возможные непредвиденные ситуации, сопроводит Ваших гостей к месту регистрации, покажет им их места, объяснит подружкам невесты и друзьям жениха, как, когда и куда им необходимо будет выйти и поможет Вам справится с волнением. Стоимость работы координатора 1000р/час.